
В надежных руках
Сервисная служба
Профессиональная поддержка по всему миру
Требовательная измерительная техника требует регулярного осмотра и технического обслуживания, чтобы обеспечить долгосрочное выдающееся качество и точность измерительных приборов. Профессионально обученная команда высококвалифицированных сервисных сотрудников и специально обученных техников заботится об инструментах Sympatec по всему миру. В дополнение к нашим собственным сотрудникам мы можем положиться на нашу сеть авторизованных партнеров, чтобы быстро получить доступ даже к отдаленным районам. Таким образом, мы обеспечиваем нашим Заказчикам производительность и оптимальное использование измерительных систем.
Начиная с подтверждения заказа, наша служба послепродажного обслуживания предоставит Вам консультации и помощь в отношении условий окружающей среды для инструментов. Как только дата поставки будет подтверждена, наши инженеры согласуют с вами предпочтительную дату установки, инструктаж пользователей и, при необходимости, поддержку при проверке. По запросу мы вместе посетим планируемое место установки, чтобы убедиться в наличии инженерных коммуникаций и детально спланировать установку с вашими инженерами-технологами. Для быстрого и экономичного анализа ошибок по запросу может быть установлено программное обеспечение TeamViewer®. Это программное обеспечение также может быть использовано для настройки измерительной системы для оптимизации процедуры измерения или отображения результатов. Квалифицированная поддержка по телефону или электронной почте по вопросам, связанным с приборами, к вашим услугам в обычное рабочее время, бесплатно и в течение всего срока службы Sympatec instruments.
Контракты на техническое обслуживание
В течение всего срока службы ваших систем Sympatec вы достигнете высочайшей доступности и качества благодаря различным уровням обслуживания в рамках контрактов на техническое обслуживание. Благодаря использованию этой устойчивой системы ухода гарантируется длительная эксплуатационная безопасность и доступность – при предсказуемых и прозрачных затратах. Вы можете выбирать между различными контрактами на техническое обслуживание, которые охватывают от ежегодных проверок до комплексных контрактов, включая полную повторную сертификацию системы с использованием справочных материалов Sympatec, содержащих запасные части, а также затраты на рабочую силу.
Конечно, мы предлагаем индивидуальные концепции технического обслуживания или услуги вне контракта на техническое обслуживание по запросу, которые точно соответствуют вашим требованиям. В любом случае наши квалифицированные сервисные инженеры предлагают профессиональную поддержку и уход за системой по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь с вашим сервисным представителем, чтобы подробно обсудить ваши требования.